БЦЖ-терапия

Повышение шансов в борьбе с раком мочевого пузыря: инновационная БЦЖ-терапия, нацеленная на ваше здоровье и долгосрочное благополучие!
БЦЖ- терапия как метод профилактики рецидива рака мочевого пузыря
БЦЖ-терапия
КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
В случае выявления опухоли выполняется её первичная биопсия или полное удаление опухоли с дальнейшим гистологическим исследованием ткани.
ЛЕЧЕНИЕ МЕТОДОМ БЦЖ-ТЕРАПИИ
Существует градация поражения стенки мочевого пузыря злокачественной опухолью.
В общем можно сказать, что существует поверхностное поражение слизистой и подслизистого слоя стенки мочевого пузыря и глубокое с распространением на мышечный и соединительную ткань. От степени инвазии зависит метод лечения рака мочевого пузыря. При поверхностном поражении выполняется эндоскопическое удаление опухоли. При глубоком поражении проводится радикальное удаление всего органа с формированием различного вида нового мочевого пузыря, чаще из участка кишки.
Основной и наиболее часто встречаемой формой является переходно-клеточный рак (92%).
Далее, по степени убывания – плоскоклеточный рак и аденокарцинома (6%).
Такие опухоли как саркомы встречаются наиболее редко – (2%).
Встречаемость рака мочевого пузыря на 40 % чаще у мужчин чем у женщин.
Так же опухоль мочевого пузыря может сопровождаться болями внизу живота и частыми позывами на мочеиспускание.
Основным клиническим проявлением рака мочевого пузыря на ранней стадии является наличие примеси крови в моче. В данном случае мы рекомендуем немедленно обратиться к урологу!
В зависимости от стадии заболевания выполняется либо эндоскопическое удаление опухоли (при l стадии), либо полное удаление мочевого пузыря с дальнейшей реконструкцией мочевых путей.
При наиболее благоприятной I стадии выживаемость достигает 95% , особенно в комплексе с внутрипузырной БЦЖ химиотерапией. Вакцина БЦЖ – это взвесь (суспензия) ослабленных жизнеспособных бацилл Кальметта-Герена (Calmette-Guerin).
К основным методам диагностики рака мочевого пузыря относится :
Диагностическая цистоскопия ( при наличии крови в моче)
Ультразвуковое исследование мочевого пузыря
Цитологическое исследование мочи
Магнитно резонансная томография органов малого таза
Методика БЦЖ-терапии рака мочевого пузыря включает в себя внутрипузырное введение вакцины. Реакция на вакцину стимулирует активность иммунных факторов, направленную на уничтожение появляющихся новых атипичных клеток; кроме того, доказан собственно противоопухолевый эффект, т.е. способность БЦЖ «ориентировать» иммунитет на деструкцию клеток уже существующей и растущей опухоли.
Рак мочевого пузыря – онкологическое заболевание, при котором поражается стенка мочевого пузыря.
Наиболее часто рак мочевого пузыря встречается в возрасте 40 – 60 лет. Следует отметить, что в последнее время рак молодеет, что приводит к необходимости проведения раннего скрининга.
В случае выявления рака мочевого пузыря в нашей клинике Yourmed вы можете :
Все виды лечения с последующей внутрипузырной БЦЖ химиотерапией мочевого пузыря.
Лечение в соответствии с онкологическими стандартами российского и европейского общества онкологов.
Пройти полный курс диагностики мочевыделительной системы.
Внутрипузырная инстилляция вакциной БЦЖ (без учета стоимости препарата)
5 800 руб
Скидки на анализы и диагностику при операции