Москва, Долгопрудненское ш., 6А (м. ФизТех)
Пн-Пт: 08:00–21:00, Сб-Вс: 09:00–21:00

Лечение баланопостита

Наш Центр урологии YourMed готов предложить вам профессиональную помощь и поддержать ваше здоровье на высшем уровне. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в качественной медицинской помощи и индивидуальном подходе.
Современное оборудование гарантирует высокую точность результатов
Комплексный подход к лечению
После получения результатов вы можете сразу проконсультироваться с урологом
это серьезное заболевание, которое требует своевременного и квалифицированного лечения. При начальных симптомах воспаления необходимо обратиться к урологу, чтобы не допустить осложнений и быстро справиться с патологией.
Баланопостит
Что такое баланопостит
Баланопостит, фимоз или баланит?
Причины баланопостита
Баланопостит — заболевание, связанное с воспалением, которое распространяется на крайнюю плоть (постит) и головку (баланит) полового члена. Баланопостит можно назвать одним из наиболее распространенных урологических заболеваний у пациентов-мужчин, особенно у тех, кто не подвергался обрезанию. Баланопостит может значительно ухудшить качество жизни, вызывая дискомфорт и боль, а также негативно влиять на сексуальную функцию.
В основе баланопостита может лежать множество причин. Перечислим основные:
Баланопостит может поражать как взрослых, так и детей. Он может диагностироваться у 12–20% необрезанных мальчиков от 2 до 5 лет. Кроме того, заболеванию подвержены 35% мужчин с сахарным диабетом.
Как проявляется баланопостит
Симптомы баланопостита могут варьироваться в зависимости от причины и тяжести заболевания. К наиболее распространенным симптомам относятся:
Пациенты порой путают баланопостит с двумя довольно схожими состояниями — фимозом и баланитом. И это объяснимо: данные состояния поражают половой член, однако страдают его разные его части.
Диагностика баланопостита в нашем Центре урологии включает несколько этапов, обеспечивающих точное определение причины заболевания и выбор оптимальной стратегии лечения..
Диагностика баланопостита в Центре урологии YourMed
Лечение баланопостита в Центре урологии YourMed
Лечение баланопостита у мужчин напрямую зависит от его причины и может включать несколько подходов. Врач подберет вам схему лечения баланопостита. Лечением баланопостита в домашних условиях заниматься не стоит.
Баланопостит — воспалительный процесс затрагивает головку пениса и крайнюю плоть
Сбор анамнеза. Врач выслушивает жалобы пациента, выясняет историю заболевания, анализирует возможные факторы риска (например, хронические заболевания или недавно перенесенные инфекции).
Фимоз — заболевание, при котором оттягивание крайней плоти затруднено.
Физический осмотр. Осмотр пениса и крайней плоти позволяет выявить признаки воспаления, язвы, выделения и другие характерные симптомы.
Лабораторные исследования:
  • ПЦР диагностика инфекций, передаваемых половым путем
  • бактериологический посев на микрофлору
  • микроскопия мазка
Баланит — воспаление, которое затрагивает головку полового члена.
Дополнительные исследования. В случае необходимости могут быть назначены дополнительные тесты, такие как анализы крови и мочи. Осмотр пениса и крайней плоти позволяет выявить признаки воспаления, язвы, выделения и другие характерные симптомы.
бактериальные инфекции: стафилококки, стрептококки и другие
Медикаментозное лечение:
вирусные инфекции: например, герпес и другие
грибковые инфекции: например, кандидоз
хронические заболевания: сахарный диабет и другие способны ослаблять иммунную систему и изменять микрофлору кожи
инфекция, передающаяся половым путем: гонорея или хламидиоз
Гигиенические меры:
аллергические реакции: контактный дерматит, вызванный использованием косметических средств или презервативов, и т. д.
Оперативное вмешательство.
В редких случаях, когда консервативное лечение не приносит результатов, может быть рекомендовано обрезание. Эта процедура устраняет хронические инфекции и улучшает гигиену.
Коррекция основного заболевания.
Лечение хронических заболеваний, таких как сахарный диабет, помогает снизить риск рецидивов баланопостита.
травмы и механическое раздражение: трение, травмы во время полового акта или мастурбации
Можно ли предотвратить развитие баланопостита?
антибиотики: применяются при бактериальной инфекции. Важно соблюдать курс лечения до конца, чтобы предотвратить рецидивы
Для снижения риска развития баланопостита важно строго следовать правилам гигиены.
Регулярно принимайте душ, очищайте крайнюю плоть, чувствительную кожу под ней, головку и всю область гениталий с помощью воды и мягких средств.
Также рекомендуется пользоваться презервативами во время секса. Это поможет избежать заболеваний и инфекций, передающихся половым путем, которые могут привести к возникновению баланопостита.
противогрибковые препараты для лечения баланопостита: используются при грибковых инфекциях. Могут быть назначены в виде кремов, мазей или таблеток
недостаточная личная гигиена: накопление смегмы под крайней плотью
болезненные ощущения и раздражение крайней плоти и головки пениса
антивирусные препараты: назначаются при вирусных инфекциях, таких как герпес