Биопсия мочевого пузыря

самый точный способ выявления патологий мочевого пузыря.
Обследование на современном оборудовании
Абсолютная конфиденциальность
Осмотр высококвалифицированными специалистами
Биопсия мочевого пузыря у мужчин и женщин — самый точный способ выявления патологий мочевого пузыря.
Биопсия мочевого пузыря
Биопсия мочевого пузыря — это процедура, которая применяется с целью диагностики заболеваний мочевого пузыря у женщин и у мужчин, таких как рак или воспаление. Это важное исследование, которое помогает установить точный диагноз и назначить оптимальное и своевременное лечение.
что такое биопсия мочевого пузыря ?
Когда необходима биопсия
При частых рецидивах острого цистита
При наличии крови в моче
Если по результатам УЗИ выявлено объемное образование в области мочевогопузыря
При длительном хроническом цистите
Специальной подготовки к прохождению биопсии мочевого пузыря не требуется. На консультации врач расскажет о процедуре и даст все необходимые рекомендации.
Для исключения язвы Гуннера мочевого пузыря
Когда не помогают антибиотики в лечении цистита
Для контроля проводимого лечения опухоли в области мочевого пузыря
Если у вас есть подозрения на наличие заболевания мочевого пузыря, не стоит откладывать визит к врачу. Быстрая диагностика и своевременное лечение позволят избежать серьезных осложнений и сохранить ваше здоровье.
Процедура биопсии мочевого пузыря в 3 этапа
  • Первый этап
    Консультация и осмотр у врача-уролога. Специалист подробнорасскажет о предстоящей процедуре и при необходимости даст рекомендации
  • Второй этап
    Выполнение цистоскопии и биопсии
  • Третий этап
    Получение результата гистологического исследования и определениетактики дальнейшего лечения
Как в нашей клинике проходит биопсия мочевого пузыря
Биопсия мочевого пузыря обычно выполняется при помощи цистоскопии — оптического эндоскопического метода исследования мочевого пузыря. Принцип этой диагностики схож с гастроскопией, но при цистоскопии через уретру в мочевой пузырь врач вводит очень тонкую трубочку, имеющую камеру на конце. Таким образом изображение мочевого пузыря изнутри видно на экране монитора.
В ходе цистоскопии врач-уролог оценивает все участки стенки и шейку мочевого пузыря, устья мочеточников. В случае выявления подозрительного участка на слизистой оболочке врач выполняет биопсию этого участка. Специальным инструментом отщипывается небольшой кусочек патологической ткани, который в дальнейшем направляется на гистологическое исследование в лабораторию.
Процедура переносится пациентами хорошо и проходит практически безболезненно, т. к.используется местная анестезия.
Биопсия мочевого пузыря дает возможность не только установить максимально точныйдиагноз, но и определить характер и стадию заболевания. Это важно для того, чтобыподобрать наиболее эффективное лечение и предотвратить возможные осложнения.
Результаты биопсии мочевого пузыря
Возможные осложнения
Как и любая другая медицинская процедура, биопсия мочевого пузыря может быть связанас некоторыми не очень приятными ощущениями и рисками, такими как кровотечение.Однако благодаря современным технологиям и опытным специалистам эти рискиминимальны.
20 мин
Процедура безболезненна и занимает не более