Лечение цистита

Забудьте о дискомфорте - эффективное лечение цистита и быстрое возвращение к полноценной жизни с нашими уникальными методиками!
Цистит – это воспаление слизистой оболочки мочевого пузыря, встречающееся чаще в возрасте до 45 лет.
Цистит
КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
ЛЕЧЕНИЕ
Цистит у женщин распространен больше, чем у мужчин. Мочевыделительный канал у женщин короче и шире, что позволяет бактериям-возбудителям инфекции проще проникать внутрь.
Важно понимать, что цистит может протекать и без симптомов в скрытой форме, например в случае хронического заболевания. Симптомы у хронического цистита обычно выражаются так же, но с периодами затишья.
Позывы к мочеиспусканию становятся частыми, однако порции выделенной мочи уменьшаются (вплоть до капель), в некоторых случаях отмечаются недержание мочи и симптомы общего
Основным симптомом цистита является учащенное мочеиспускание (поллакиурия). При этом часто возникают рези в процессе или по окончании мочеиспускания, тянущие боли, дискомфорт в лонной области и внизу живота.
Для установления правильного диагноза необходимо обязательно обратиться ко врачу. В зависимости от данных полученных при диагностике подбирается лечение.
Обследованием женщин и лечением цистита занимаются сразу два врача — уролог и гинеколог. У мужчин цистит лечит специалист уролог.
Как лечить цистит — решение, которое принимает врач, исходя из конкретной ситуации после тщательного обследования.
В нашей клинике возможно получить назначение в день обращения.
Острый цистит – заболевание в большинстве случаев инфекционного генеза, не осложненное структурно-функциональными изменениями со стороны мочевыводящей системы.

Хронический цистит – длительно протекающее воспаление, приводящее к структурно-функциональным изменениям стенок мочевого пузыря. Болезнь может протекать скрыто, с периодическими обострениями и характерной симптоматикой.
В случае выявления цистита в нашей клинике Yourmed вы получите :
Назначение врача сразу в день обращения
Только необходимую диагностику без дополнительных расходов
Необходимый курс диагностики мочевыделительной системы.
К основным методам диагностики цистита относится :
Общий анализ мочи
Диагностическая цистоскопия ( при наличии крови в моче)
Сдача анализа мочи на посев и чувствительность к препаратам, при необходимости
Магнитно резонансная томография органов малого таза
По любому вопросу Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые подробнее расскажут про цистит и методах лечения
При необходимости будут назначены дополнительные методы обследования.
Ваш лечащий врач
Красова Ольга Михайловна
Уролог
Кандидат медицинских наук, врач высшей категории. Оказание в полном объеме квалифицированной консультативно-диагностической и лечебной помощи при урологических и андрологических заболеваниях.
Диагностика и лечение различных нарушений мочеиспускания у мужчин и женщин.
Андролог
Ультразвуковой диагност
Европейская урологическая ассоциации (EAU)
Главный врач филиала «Северный» сети клиник «YourMed» и «Гиппократ»